Кабинет пользователя

Левое меню

Хотел добавить свой рассказ об отдыхе в Турции от оператора «Пегас-Туристик».

    Хотел добавить свой рассказ об отдыхе в Турции от оператора «Пегас-Туристик».Не смотря что в «Лаки Тревел» нас уговаривали лететь от более солидного оператора «Корал Тревел», мы сами приняли решение отдыхать с оператором «Пегас-Туристик», разница в стоимости на семью была 115 дол, мы посчитали что эти деньги нам совсем не лишние……и зря мы так решили. Отдыхали с 20.05.2006 по 4.06.2006 в Текирове (5 км от Кемера) в отеле «Каплан Парадайз» компанией из 6 человек, из них двое детей. 

    На следующий день после прилета встретились с представителем «Пегаса». С первой минуты нашей беседы она начала свой явно заученный рассказ об экскурсиях. Наши попытки прервать ее, спросить подробности, стоимость экскурсий и т.д., видимо, выбивали ее из заученной колеи. Поэтому на все вопросы она отвечала, что «экскурсии надо брать у нее, нельзя обращаться к уличным агентам, там нас обманут, обидят, ограбят». После того как мы услышали это в пятый раз, решили девушку более не прерывать. 

    Как вы думаете, какое может быть отношение к человеку, который «впаривает» нам экскурсии, о которых сам толком ничего не знает и только бубнит «берите у меня, берите у меня»? Конечно, мы обращались в уличные агентства и здорово съездили на несколько экскурсий. После рассказа Анна пообещала нам, что в отеле будет появляться ежедневно с 13 до 14 и с 18 до 19 часов (что, кстати, было записано и на информационной доске «Пегаса» в отеле). 

    НИ РАЗУ в течение всего нашего отдыха мы ее на своем месте в указанное время не находили. Все проблемы с отелем решали сами, благо почти весь персонал «Каплана» русскоговорящий. За день до отлета мы буквально случайно нарвались на Анну в 11 часов дня, однако она куда-то спешила и пообещала подойти в 16 часов того же дня на ресепшн. Мы попросили узнать ее о порядке возмещения НДС при выезде из страны, пообещала ответить в те же 16 часов. Итак, когда мы подошли на ресепшн, эта Анна: 

    1. Опоздала на 36 минут. 
    2. Не извинилась за опоздание. 
    3. Забыла узнать у своих «старших товарищей» по интересующему нас вопросу.

    Правда через несколько минут подошел один из ее «старших товарищей», которой мы и задали свой вопрос о порядке возмещения НДС. Лена ответила вопросом на вопрос: а с «Пегасом» был ли наш шоп-тур? Когда мы ответили, что нет, она прокуроским тоном спросила «А почему не с Пегасом»? Когда мы объяснили, что Анну в течение ВСЕГО нашего пребывания в отеле мы не видели, Лена заступилась за коллегу, та, мол, в отеле бывала, но в другое время (то есть нам, вместо того, чтобы балдеть на море, нужно было торчать на ресепшн, чтобы узнать, когда бывает Анна). 

    По НДС Лена нас так и быть проконсультировала, причем неправильно (что мы узнали только в аэропорту, и что нас уже в общем-то не удивило). 

    Ну что сказать в заключение? Отдохнули хорошо, но не благодаря, а вопреки Пегасу. В отеле познакомились с новоприбывшей дамой Аленой с ребенком (кажется, из Калуги), так ту пегасовцы вообще хотели поселить в другой отель, мотивируя тем, что в Текирове несколько дней шли дожди и «Каплан Парадайз» затопило. Как вы поняли, никаких дождей в Текирове не было и уж тем более наш отель не был затоплен. Эта Алена просто очень резво настаивала на своем, вот пегасовцы и уступили, так и быть отвезли ее в свой отель. Так что наши приключения это и не приключения вовсе. 

    Господа «пегасовцы»! Если вы прочитаете этот отзыв, примите меры. Я понимаю, возможно не хватает сотрудников, но ведь и малыми силами можно организовать большое дело (пусть не на высоком, но хотя бы на приемлемом уровне). Пусть эта ваша Анна или какой-нибудь Вася сидят в отеле не ежедневно, а через день, но в часы, указанные на доске информации. Хотите, чтобы от вас ездили на экскурсии, посмотрите как дело поставлено у «КОРАЛа». Во всяком случае в «Каплане» я обращал внимание, как много они отправляют на экскурсии. 

    А в чем все дело? Да они исчерпывающе могут рассказать обо всем, мне остается только выбрать. А как они решали вопросы с отелем (был несколько раз свидетелем), так это просто сказка. Кадры решают все, господа «пегасовцы», подумайте над этим. А следующий раз мы не пожалеем лишних 100…200….даже 300 баксов, за то будем уверены что нас не кинут на произвол судьбы.

    Copyright © 2003г.
    ООО "Лаки Тревел СВЛ"