Кабинет пользователя

Левое меню

Я за свое время поездил по Миру вдоволь

    Я за свое время поездил по Миру вдоволь, т.к. работал в профсоюзе при администрации Кемерово очень долго!Знаю всю туристическую кухню. Но и сегодня очень люблю путешествовать. Отдыхал от разных агентств Кемерово. Но как то мой выбор остановился на Лаки Тревел, и уже 4-ый год я являюсь их туристом с большой буквы (Т). Хотя есть что сказать хорошего про это агентство, - нахваливать Лаки Тревел не буду.

    Хочу сообщить вам свое мнение по поводу того как выбирать турфирму!!!

    Туристические фирмы предлагают потребителям продукт необычный: его нельзя потрогать руками или попробовать на вкус. Турфирмы, как это ни странно, продают мечту. Мечту о путешествии: прекрасном, необычном, запоминающемся. И в этом случае вступает в действие закон психологии: если что-то не соответствует нашим представлениям о (большой и светлой мечте) - виновата турфирма. А тут еще публикациями в прессе (и недобросовестной работой отдельных представителей туристического бизнеса) в обществе сформировался стереотип, что, в какую бы турфирму вы ни обратились, вас ждет обман или плохое исполнение заказа. Но только в Кемерово выдано более 100 лицензий на осуществление туристической деятельности, в среднем в каждой фирме работает 3-4 человека.в более крупных, бывает, 8-10 чел. Не могут же все они быть мошенниками! Поэтому идите в фирму без предубеждения и подозрительности.

    Рекламные объявления фирм лишь очерчивают круг стран, туры в которые продает фирма. С другой стороны, рекламная политика той или иной фирмы может многое сказать о состоятельности агентства, о его желании занять место на рынке туристических услуг. Элементарная арифметика гласит, что если фирма часто и громко заявляет о себе, значит, у нее есть на это средства. А средства, соответственно, дают ей те же клиенты. Отсюда вывод: есть деньги, значит, есть клиенты и степень надежности фирмы достаточно велика. Согласитесь, сколько фирма тратит на себя и на своих клиентов, на свое реноме - это показатель!

    Современный туристический бизнес состоит из двух видов турфирм. Первый - это фирмы-операторы, то есть фирмы, непосредственно занимающиеся разработкой туров, имеющие свои чартеры и забронированные места в гостиницах. Второй - фирмы-агенты, те, кто продает туры, разработанные операторами. У россиян, известных своей нелюбовью к посредникам, сразу же возникает вопрос: зачем идти к агенту, если лучше купить тур непосредственно у оператора? Логично? Однако мнение это ошибочное. Начнем с того, что по системе (оператор - агент) работает весь мир. Оператор занят организацией перелетов, получением виз, переговорами с зарубежными партнерами. И ему выгоднее все хлопоты по продаже туров переложить на плечи агентств. Агентство, в свою очередь, получает возможность сосредоточиться непосредственно на продаже туров. Естественно, раз агентство живет от продаж, его сотрудники стремятся как можно больше узнать о том или ином продукте, изучают все нюансы, чтобы быть готовыми к самым каверзным вопросам клиентов. Хорошие операторы, дорожа своими агентами, устраивают для них специальные семинары, проводя за свой счет ознакомительные поездки.

    Внешний вид офиса самого агентства, как выглядят и как ведут себя работники, какая атмосфера в офисе, сколько клиентов в данный момент находится в агентстве, - все эти факторы могут многое сказать наблюдательному клиенту.

    Личность менеджера, его манера общаться с вами, вести беседу, осведомленность о предлагаемом продукте, о дополнительных возможностях, которые вы можете получить во время тура, также очень много говорят о фирме. Прежде всего, менеджер должен предоставить вам исчерпывающую информацию о самом туре - условиях проживания, питания, об экскурсионной программе. Не огорчайтесь, если те или иные сведения не соответствуют вашему представлению о предмете вашей мечты. Наоборот, если вам говорят правду, если не скрывают слабые стороны будущего путешествия, значит, фирма стремится к установлению доверительных отношений и не хочет, что называется, (сбыть товар с рук). Если агентство серьезно и долго работает в том или ином направлении и в нем заинтересован западный партнер или фирма-туроператор, то они в изобилии снабжают своего партнера буклетами, картами, брошюрами и т. п. Все эти материалы, подаренные вам фирмой, не только помогут лучше подготовиться к путешествию, но и сработают на имидж фирмы.

    Ну вот вы получили исчерпывающую информацию, выбрали тур, остались довольны и самой фирмой, и ее работниками. Наступает следующий этап - оформление юридических отношений, то есть подписание договора и (уж куда деться!) оплаты тура.

    Все, о чем мы до этого говорили, относится в большей степени к сфере эмоциональной и субъективной. Далее разговор пойдет о вещах конкретных и прозаических. Прежде всего, с вами обязательно должен быть заключен договор, в котором также обязательно должны быть четко указаны следующие пункты: предмет договора; перечень предоставляемых услуг; цена тура; ответственность сторон; за что не отвечает агентство; юридический адрес и расчетный счет агентства. Это позволит вам иметь полное представление о том, какой тур вы покупаете.

    Конечно, само по себе наличие правильно оформленных документов еще не гарантия спокойного отдыха. Однако нечетко прописанные гарантии могут испортить вам впечатление от поездки и в дальнейшем породить массу проблем типа: (Вы говорили), (Вы обещали...),(Мы имели в виду...), (Мы не думали...). Причем фирма зачастую и не думала вас обманывать, но правовая неграмотность и станет почвой для взаимных претензий. Кстати, в Лаки Тревел за то время пока я являюсь их постоянным туристом, ко всем гарантиям относятся очень серьезно, и выдают обычно, довольно большой объем правовой информации и информации по стране при заключении договора.

    И последнее. Вы прекрасно съездили, хорошо отдохнули. Наш совет: не искушайте судьбу, оставайтесь в этой фирме. Ведь вы попадаете в разряд постоянных клиентов, а это дает определенные льготы и преимущества. Если же ваша любимая фирма не может организовать нужное вам путешествие, ее сотрудники порекомендуют вам другое агентство или выступят в роли агентов и возьмут на себя всю организационную часть.

    Надеюсь, эта информация кому-нибудь пригодится! Всем удачных путешествий!!!

    Copyright © 2003г.
    ООО "Лаки Тревел СВЛ"