Хочу рассказать о моем приключении с московским туроператором. В тот день я должна была лететь в Италию... А настроение такое, что хочется никуда не ездить и просто порвать билеты. Этим я обязана исключительно московскому туроператору.
Живу в Белово. У нас в городке 3 турагентства, поэтому цены накручивают процентов 25 на тур. Ну, и, по наивности, решила обратиться напрямую к Московскому туроператору. Хочу, мол, на недельку съездить в Италию. Во-первых мне наобещали золотые горы, мол, будет все по высшему классу,…присылайте документы на визу…оплачивайте деньги… и всё. Обещали что они самый крупный оператор по Европе и, что накладок у них не бывает, - доверилась!?!,- а зря!!! Когда дошло дело до оплаты, сначала попросили предоплату внести 100 %, без этого документы в консульство не несут. Я, естественно, попыталась договориться о частичной оплате, т.к. тур мне еще не подтвердили, да, и документы в консульство не отдали, но не тут-то было. Документы уже были в Москве (потратила на пересылку 1250 рубликов), поэтому туроператор диктовал свои условия как полноценных хозяин положения. Что еще очень не понравилось: я пошла оплачивать через банк, с меня взяли дополнительный процент за перевод, и когда я сообщила что все оплатила, мне сказали что пока деньги не упадут на счет ни кто моим туром не будет заниматься, и я могу не успеть на запланированную дату отъезда, т.к. и в консульство ни кто документы сдавать не будет. Вот я понервничала:- мой банк говорит что все отправлено, а они говорят что ничего не пришло!!! И так 6 дней. Естественно я опоздала на нужную дату. Дальше пошло ещё веселее. Деньги на конец-то пришли, но из за того что они пришли поздно. Придется делать срочную визу, а это еще 150 у.е.,- ну что делать - конечно я согласилась, Билеты до Москвы уже куплены, - если сдавать , то больше потеряю!!! Ну я перечислила остаток. Мне сообщили что документы мои сдали на визу, а еще сообщили что я должна доплатить еще 85 е.у. как разницу между курсами валют. Якобы окончательная стоимость рассчитывается на день последней оплаты, да и еще по курсу ЦБ + 3,5 %. Еще мне сообщили что срочной курьерской почтой выслали договор на поездку, и когда через 2 дня пришел курьер и предъявил мне счет на 2500 за срочную доставку, я вообще выпала в осадок. Как оказывается без подписанного договора мне документы не отдадут, и договор должен быть в Москве до уже через 2 дня. Вот и еще прибавилось 2500 деревянных не могу же я остаться без тура!!!. Дальше, веселее, прилетаю в Москву, звоню туроператору, а они говорят, приезжайте к нам в офис забирайте документы, а я же все рассчитала… все до минуты… А они говорят, что у них документы в аэропорт не доставляют. И забрать их надо только в офисе. Что делать, беру такси и из аэропорта еду до фирмы, получаю свои документы в течение 40 минут, беру такси, мчусь в аэропорт. Итого за такси отдаю 200 у.е. Приезжаю в аэропорт, смотрю в авиабилет. И оказывается, без моего согласия меня сажают на вечерний рейс так, что на месте отдыха я оказываюсь часов эдак в девять вечера. То есть теряю день на море.
Для недели это ОЧЕНЬ много. При этом проблем с билетами нет, из Москвы в
Неаполь в субботу летит, как минимум 3 чартера. В такой патовой ситуации - выбора нет, билеты оплачены, времени их аннулировать и покупать новые - нет.
Кстати, обратно меня сажают на утренний рейс, а не на вечерний, и в итоге я теряю еще один день отдыха. В итоге получается заплатила за 7 получила 5 !!! На просьбы заменить билеты - отказ. В итоге я потратила кучу нервов и драгоценного личного времени.
Если пересчитать потраченное и упущенное мною время по моей почасовой ставке, то данная фирмуля останется мне сильна должна. С экскурсоводом я должна буду созваниваться, если хочу поехать куда-то на экскурсии. Не поняла, это кому надо? Это они хотят продать экскурсии или я их купить? Уж, как-нибудь, мое знание итальянского, позволит купить мне билет на паром до Капри. В чем причины сложившейся ситуации? Вероятнее всего, собственное удобство, а не интересы клиента: состыковать прилетающих из Москвы с туристами, едущими после экскурсионного тура отдыхать на Искью, и слить всех в один трансфер.
Неужели не очевидно, что если клиент едет в пятизвездочный отель, то ему можно
предложить индивидуальный трансфер и билеты на утренний рейс?! Ну, уж никак не разорило бы меня такси от аэропорта до порта. Куда жальче потерянного дня!
Притом, что я летаю отдыхать раза 3-4 в год, с ТАКИМ похабным отношением к клиенту я сталкиваюсь впервые. Всем путешественникам мой совет: Пользуйтесь услугами тех агентств, которые находятся в вашем городе, т.к. с ними в последствии можно легко решить все проблемы, да и ответственность они больше чувствуют. Конечно, пусть попробует какая-нибудь московская фирма поступить со своим туристом из Москвы так же как со мной – им там покоя не дадут, - по судам затаскают, а со мной можно я же не поеду выяснять отношения в другой город за тысячи километров от родного города!!!
За границей побывала уже третий раз и, все уже от кемеровского турагентства Лаки Тревел. По сравнению с москвичами - такие обязательные люди. Даже когда получилось, что я сама опоздала на трансфер в аэропорт (загулялась по городу, в придачу села батарейка на часах), позвонила в Кемерово что бы узнать как лучше поступить, она мне, ответили, что бы я находилась на ресепшен в отеле, что они организуют мне срочную доставку в аэропорт чтобы я не опоздала на вылет. И ведь через 30-40 минут за мной заехала машина, зашел мужчина в отель с моей фамилией на бумажке, сам меня нашел, загрузил все мои чемоданы в машину. И домчал меня в аэропорт как раз к окончанию регистрации. Что самое интересное взял с меня в половину дешевле, чем мне предлагали местные таксисты!!! После этого я просто влюбилась в эту фирму. Теперь буду доверять свой отдых только Лаки Тревел. Очень надеюсь что дальнейшие путешествия в разные страны без проблем сгладят следы бурной деятельности московского туроператора датированные 2005 годом.
Желаю всем отдыха без проблем!